Психологическая комфортность и безопасность

Основная цель работы педагога психолога детского сада Артамоновой Аллы Борисовны – обеспечить условия, которые будут способствовать полноценному психическому и личностному развитию каждого воспитанника. Так как нарушение психического и личностного развития мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей.
Работа педагога-психолога включает в себя следующие направления:

В работе с детьми педагог-психолог учитывает специфику возрастных особенностей детей. Педагог-психолог проводит работу с детьми, педагогами и родителями по облегчению адаптации детей. Проводит обследование с целью выявления подготовленности детей к обучению в школе.
По результатам проведенного обследования были получены следующие результаты:

Психологическая диагностика готовности детей к школе

Показатели готовности 2008-2009 гг. 2009-2010 гг. 2010-2011 гг.
  В С Н В С Н В С Н
Произвольное внимание 54% 40% 6% 60% 36% 4% 65% 33% 2%
Словесно-логическое мышление 59% 41% - 60% 40% - 75% 25% -
Память 67% 29% 4% 69% 29% 2% 72% 28% -
Учебные навыки 80% 14% 6% 82% 14% 4% 85% 12% 3%

 

Данные о выпускниках

Учебный год 2008-2009 гг. 2009-2010 гг. 2010-2011 гг.
Количество % Количество % Количество %
Число выпускников 41   72   45  
Поступили в массовую школу (общеобразовательные классы) 36 87,8 68 81,8 39 86,6
В школу или классы с изучением языка или других предметов 5 12,2 4 18,2 6 13,4
В коррекционную школу -       -  
В речевую школу -       -  
В классы компенсирующего вида -       -  
В классы КРО -       -  
Учатся на «3» 4 9,8 2 9,1 3 6,7
Учатся на «4» 32 78,0 14 63,6 37 82,2
Учатся на «5» 5 12,2 56 27,3 5 11,1

Печать