Руководство. Педагогический состав
Руководитель
ФИО: Воробьева Марианна Юрьевна
Должность: Заведующий
Телефон: +7 (846) 268-89-11
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заместители
ФИО: Лазарева Людмила Салимовна
Должность: Методист
Телефон: +7 (846) 268-89-11
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ФИО: Барбусова Оксана Геннадьевна
Должность: Старший воспитатель
Телефон: +7 (846) 268-89-11
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Педагогический состав
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию.
Всего педагогов — 34 человека.
Из них
- Воспитателей — 24
- Старший воспитатель — 1
- Методист – 2
- Педагог-психолог — 1
- Учитель-логопед — 4
- Учитель-дефектолог - 1
- Музыкальный руководитель — 2
- Инструктор по физической культуре — 1.
23 педагога имеют высшее профессиональное образование, 11 — среднее профессиональное, 10 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 15 педагогов — первую квалификационную категорию, 8 педагогов — не имеют квалификационную категорию; 1 педагог — Почетный работник профессионального образования, 2 педагога имеют Почетные Грамоты Министерства образования и науки РФ, 1 педагог имеет Благодарность Министерства образования Самарской области, 4 педагога имеют – Благодарственные письма Самарской Губернской Думы, 14 педагогов имеют Благодарственные письма Думы городского округа Самара, 15 педагогов имеют Благодарственные письма Департамента образования администрации городского округа Самара, 1 педагог имеет Почетную грамоту Департамента образования администрации городского округа Самара, 2 педагога имеют Почетную грамоту Думы городского округа Самара, 11 педагогов имеют Благодарственные письма Администрации Советского внутригородского района городского округа Самара, 1 педагог имеет Грамоту Главы администрации Советского района. Два педагога участвовали в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» и «Содружество профессионалов» в 2015 и 2017 году, один педагог стал финалистом VIII городского конкурс профессионального мастерства «Содружество профессионалов» среди логопедов.
ФИО | Должность | Обра-зова-ние | Наименование образовательного учреждения, год окончания | Ученая степень, звание | Квалифи-кационная категория | Наименование, год окончания курсов повышения квалификации, количество часов, место прохождения | Профессиональная переподготовка, год окончания, место проходжения | Стаж работы | Стаж работы по специ-альности |
Воробьева Марианна Юрьевна |
Заведующий | Выс-шее | Академия государст-венного муници-пального управления, 2014 | не имеет | первая группа оплаты труда | Организация художественной деятельности детей дошкольного возраста, 3 часа, 2017 год, «Музей «Детская картинная галерея». Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 2017, 16 часов, ССПК. Формирование иноязычной компетенции руководителя МОУ, 36 часов, 2018 год, ЦРО. Развитие изобразительного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста, МБУК г.о. Самара «МДКГ», 3 часа, 2018. Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа, 2018. | 30 | 23 | |
Лазарева Людмила Салимовна |
Методист | Выс- шее | Самарский государ-ственный педаго-гический университет, 2003 | не имеет | Высшая | Организация художественной деятельности детей дошкольного возраста, 3 часа, 2017 год, «Музей «Детская картинная галерея». Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 2017, 16 часов, ССПК. Учитель цифровой школы будущего: проблемы, перспективы и возможности, 3 часа, 2018. Защита персональных данных, УЦ ДПО «Прогресс», 72 часа, 2018. Развитие изобразительного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста, МБУК г.о. Самара «МДКГ», 3 часа, 2018. |
41 | 37 | |
Барбусова Оксана Геннадьевна |
Старший воспитатель | Выс- шее | Самарский государственный педагогический университет, 2001 | не имеет | Высшая | Центр эстетического воспитания детей и молодежи городского округа Самара; ФГОС дошкольного образования: обновление содержания образовательной деятельности, 6 часов, 2016 год, ЦРО; Проблемы модернизации Российского образования на компетентно-ориентированной основе в рамках реализации ФГОС второго поколения, 18 часов, 2016 год, ЦИНОТ; Организация художественной деятельности детей дошкольного возраста, 3 часа, 2017 год, «Музей «Детская картинная галерея»; Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 2017, 16 часов, ССПК | 20 | 16 | |
Морозова Полина Витальевна | Методист | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2000 | не имеет | Высшая | Преемственность уровней дошкольного и начального образования. От идей стандартов к педагогической практике, 2017 г., 6 ч. Развитие изобразительного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2018 г., 3 ч. Персональный сайт – оптимальный ресурс активного взаимодействия с участниками образовательных отношений, 2018 г., МБОУ ОДПО «ЦРО» г.о. Самара, 6 ч. Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 2018, 72 ч. Оказание первой помощи, 2018 г. 72 ч. Педагогика и методика дошкольного образования, 2019 г.72 ч. Методика раннего обучения чтению Н. Зайцева: игры и упражнения, 2019 г., 3,5 часа. | 19 | 7 | |
Артамонова Алла Борисовна | Педагог-психолог | Выс- шее | Московский государственный педагогический университет, 2006 | не имеет | Высшая | Организационные основы взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК, ЦРО, 2019 г., 18 часов. Средства диагностики, профилактики и разрешения конфликтов в общеобразовательной организации, СИПКПРО, 2019 г., 36 часов. Управление качеством дошкольного образования: от современной стратегии к эффективной практике, 2019 г., ГБУДПО Ростовской области «РИПКИППРО», 36 часов. | 13 | 10 | |
Синючкова Жанна Николаевна | Музыкальный руководитель | Высшее | Куйбышевский государственный институт культуры, 1984 | не имеет | Первая | Информационно-коммуникативные технологии в образовании, 2017 год, 36 часов, ЦРО. Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 2017, 16 часов, ССПК. Персональный сайт – оптимальный ресурс активного взаимодействия с участниками образовательных отношений, ЦРО, 2018, 6 часов. Хореография для дошкольников. Практический материал для занятий, 2018 г., 72 часа. Танцевальный калейдоскоп. Танцы для дошкольников к осенним праздникам, 2018 г., 72 часа. | 31 | 20 | |
Тинаева Маргарита Маратовна | Музыкальный руководитель | Сред-нее профес-сиональ-ное | Куйбышевское педагогическое училище, 1977 | не имеет | Первая | Мастерская инноваций педагога-музыканта в реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов, 2016 год, ЦРО; Информационно-коммуникационные технологии в образовании, 36 часов, 2017 год, ЦРО | 35 | 17 | |
Царева Яна Владимировна | Учитель-логопед | Выс- шее | Самарский государственный педагогический университет, 2003 | не имеет | Высшая | Логосказки как вид познавательной, творческой, коммуникативной деятельности в системе коррекции речевых нарушений, 2017 год, 36 часов, ЦРО. | 21 | 20 | |
Радченко Светлана Владимировна | Учитель-логопед | Выс- шее | Московский международный славянский институт, 2008 | не имеет | Высшая | Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности, 36 часов, 2018. Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями у детей с ОВЗ, 3 часа, 2018. Приёмы активизации речи у детей с ОВЗ на групповых занятиях с применением интерактива, 3 часа, 2018. | Диплом профессиональной переподготовки, ПГСГА, учитель-логопед, 2013 | 11 | 10 |
Беленко Лариса Александровна | Учитель-логопед | Выс- шее | Самарский государственный педагогический университет, 2001 | не имеет | не имеет | Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда, 2017, ЦРО 36 часов. Логосказки как вид познавательной творческой,коммуникативной деятельности в системе коррекции речевых нарушений, 2017, ЦРО 36 часов. Логоритмика как средство развития моторики и речи у дошкольников с ОВЗ, 2018, ЦРО, 36 часов. Формирование и развитие коммуникативной компетентности детей с ОВЗ, ЦРО, 72 часа, 2019 г. | 17 | 7 | |
Фомичева Юлия Юрьевна | Учитель-логопед | Выс- шее | Самарский государственный педагогический университет, 2002 | не имеет | Высшая | Логосказки как вид познавательной, творческой, коммуникативной деятельности в системе коррекции речевых нарушений, 2017 год, 36 часов, ЦРО; Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда, 2017 год, 36 часов, ЦРО; Коррекция нарушений письменной речи: формы, методы, технологии, 2018, 36 часов, ЦРО | 23 | 23 | |
Никифорова Надежда Александровна | Учитель-логопед | Выс- шее | Самарский государственный педагогический университет, 2008 | не имеет | не имеет | Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 2017, 16 часов, ССПК. Технологические аспекты использования интерактивной доски в образовательном процессе, 2018 г., ЦРО, 72 часа. |
12 | 6 | |
Матиенкова Людмила Сергеевна
|
Учитель-дефектолог | Высшее | Самарский государственный университет, 2014 | не имеет | Первая | Дидактические и коррекционные возможности игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности ДОУ, 2017, 16 часов, ЦРО; Использование методов комплексной сказкотерапии при формировании профессиональных компетенций, 2017, 36 часов, Региональный социопсихологический центр; Психологическая грамотность педагога, 2017, 36 часов, ЦРО. Управление качеством дошкольного образования: от современной стратегии к эффективной практике, сентябрь 2019 г., ГБУДПО Ростовской области «РИПКИППРО», 36 часов. | 1. Диплом о профессиональной переподготовке СИПКРО, 2014, психология. 2. Диплом о профессиональной переподготовке ЧОУ ДПО «АБиУС», 2019 г. «Специальная педагогика. Дефектология». |
8 | 4 |
Ашихмина Светлана Александровна | Воспитатель | Сред-нее профес-сиональ-ное | Куйбышевский политехникум Министерства связи, 1985 | не имеет | Первая | МБОУ ДПО ЦРО г.о.Самара «Организация образовательного процесса в ДОУ» 2017 г., 72 ч. МБОУ ДПО ЦРО г.о.Самара «Технологические аспекты использования интерактивных досок в образовательном процессе» 2018, 36 ч. |
Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2015 год | 31 | 16 |
Кадеркина Нина Александровна | Воспитатель | Высшее | Ульяновский государственный педагогический институт, 1979 | не имеет | Первая | Предшкольная подготовка в условиях ДОУ, 2016, 36 часов, ЦРО | 43 | 43 | |
Таранова Ирина Васильевна | Воспитатель | Сред-нее профес-сиональ-ное | Куйбышевский машиностроительный техникум, 1990 | не имеет | Первая | Психологическая грамотность педагога, 2017 год, 36 часов, ЦРО; Педагогическая технология и техника формирования устойчивого ценностно-ориентированного поведения детей, 2017 год, 36 часов, ЦРО. Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО», 2018 г. | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2015 год | 12 | 6 |
Сёмина Евгения Геннадьевна | Воспитатель | Сред-нее профес-сиональ-ное | Самарский социально-педагогический колледж, студентка 2 курса | не имеет | не имеет | Оказание первой доврачебной помощи, 6 часов, 2019 г. | 7 | 1 | |
Сычева Марина Евгеньевна | Воспитатель | Сред-нее профес-сиональ-ное | Куйбышевское педагогическое училище, 1982 | не имеет | первая | Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС, 2017, 72 часа, ЦРО. Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 2018. Подготовка и получения соответствующих навыков по оказанию первой помощи, 6 часов, 2019 г. | 36 | 36 | |
Татищева Любовь Петровна | Воспитатель | Высшее | Московский городской педагогический университет, 2016 | не имеет | Первая | Современные технологии физического развития дошкольников, 72 часа, 2017 год, ЦРО. Организация художественной деятельности детей дошкольного возраста, 3 часа, 2017 год, «Музей «Детская картинная галерея». Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 16 часов, 2017. | Диплом профессиональной переподготовки, бакалавр, 2016, МГПУ | 15 | 15 |
Ибятуллина Флюра Энверовна | Воспитатель | Сред-нее профес-сиональ-ное | Куйбышевское педагогическое училище, 1981 | не имеет | Первая | Организация художественной деятельности детей дошкольного возраста, 3 часа, 2017 год, «Музей «Детская картинная галерея». Предшкольная подготовка в условиях ДОУ, 2018, 36 часов, ЦРО. Оказание первой помощи, 6 часов, 2019. | 37 | 37 | |
Максимова Елена Владимировна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2002 | не имеет | Высшая | Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР, 2017 г., ЦРО. Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа, 2018 г. Организация образовательного процесса В ДОУ, 2017 г., 72 часа, ЦРО. Актуальные аспекты межкультурного общения, 36 часов, 2017 г., ЦРО. | 22 | 17 | |
Чернышова Евгения Васильевна | Воспитатель | Среднее профес-сионал-ьное | Самарское областное училище культуры, 2008 | не имеет | не имеет | Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образование для детей с ОВЗ, 72 часа, 2018 г. Оказание первой помощи, 72 часа 2018 г. | Диплом профессиональной переподготовки Университет Наяновой, дошкольное образование, педагогика дошкольного образования, 2015 | 5 | 5 |
Суринова Татьяна Владимировна | Воспитатель | Средне-профес-сиональ-ное | Самарский социально-педагогический колледж, 2016 | не имеет | Первая | Работа ДОО по духовно-нравственному воспитанию детей, 2017, 36 часов, ЦРО. Предшкольная подготовка в условиях ДОУ, 2018, 36 часов, ЦРО. Особенности методики организации конструктивной деятельности дошкольников (на основе современных конструкторов)», 2019, ЦРО 24 часа. |
Студентка 4 курса заочного отделения СГСПУ |
14 | 8 |
Лобанова Наталья Викторовна | Воспитатель | Среднее профес-сиональ-ное | Самарский социально-педагогический колледж, 2010 | не имеет | Высшая | Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях введения в ФГОС, 72 часа, 2017. Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации. 16часов, 28.09.2017, Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа, 2018. | 20 | 12 | |
Евграфова Татьяна Юрьевна | Воспитатель | Средне-специ-альное | Самарское профессионально-техническое училище № 18, 1991 | не имеет | Первая | Оказание первой помощи,72часа, 2018 г. Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа, 2018 г. Формирование информационной культуры у педагогов дошкольных образовательных организаций, 36 часов, 2018 г. | Диплом профессиональной переподготовки, Самарская областная академия Наяновой, воспитатель, 2017 год | 23 | 2 |
Пономаренко Юлия Витальевна | Воспитатель | Высшее | Тольяттинский государственный университет, 2013 | не имеет | не имеет | Организация образовательного процесса в образовательной организации в условиях ФГОС, ЦРО, 2016, 72 часа | 6 | 6 | |
Бухонова Елена Евгеньевна | Воспитатель | Среднее профес-сиональ-ное | Казанский электротехникум связи, 2008 г. | не имеет | не имеет | Профессиональное развитие воспитателя ДОУ, 54 часа, ЦРО, 2018 г. Оказание первой доврачебной помощи, 6 часов, 2019 г. | Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста, 288 часов, ЦРО, 2018 г. | 5 | 1 |
Китина Анастасия Александровна | Воспитатель | Среднее профес-сиональ-ное | Самарский социально-педагогический колледж, 2017 | не имеет | Первая | Работа ДОУ по духовно-нравственному воспитанию детей, 2017 год, 36 часов, ЦРО. Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 2017 г., 16 часов. Предшкольная подготовка в условиях ДОУ 2018 г., ЦРО, 36 часов. Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО», 2019 г., 72 часа. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через обучение игре в шашки, 2019 г., ЦРО, 36 часов. | Самарский социально-педагогический колледж» г.о. Самара, Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, дошкольное образование, 2015 г. Организация различных видов деятельности и общения детей, 2016г. Методическое обеспечение образовательного процесса, 2017 г. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения, 2017г. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, 2017г. Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2019г. | 9 | 8 |
Черепанова Юлия Витальевна | Воспитатель | Выс- шее | Самарский государственный социально-педагогический университет, 2019 | не имеет | не имеет | Формирование информационной культуры педагогов дошкольных образовательных организаций, 36 часов, 2018. Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности, 36 часов, 2019. | Самарская государственная областная академия, педагогика дошкольного образования, 2016 | 2 | 2 |
Купряшина Виктория Владимировна | Воспитатель | Средне-профес-сиональ-ное | Куйбышевское педагогическое училище, 1992 | не имеет | Высшая | Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС, 2017, 72 часа, ЦРО. Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 2017, 16 часов, ССПК. | 27 | 27 | |
Романцова Ольга Сергеевна | Воспитатель | Выс- шее | Поволжский кооперативный институт Центросоюза Российской Федерации, 2005 | не имеет | не имеет | Оказание первой доврачебной помощи, 6 часов, 2019 г. | Диплом о профессиональной переподготовке ЧОУ ДО «Южный институт кадрового обеспечения» Педагогика и методика дошкольного образования, 2019 год | 7 | 1 |
Дубровина Ирина Сергеевна | Воспитатель | Выс- шее | Самарский государственный университет, 2006 | не имеет | Первая | Особенности методики организации конструктивной деятельности дошкольников (на основе современных конструкторов) 2019, ЦРО, 24 часа. Оказание первой доврачебной помощи, 6 часов, 2019 г. | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2018 год | 13 | 6 |
Сатвалдыева Ольга Александровна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный технический университет, 1999 |
не имеет | Первая | Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 2017, 16 часов, ССПК Чему нужно учить ребенка уже сейчас? Методика социально – эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Принцип вовлекающего обучения, 2017 г., 6 часов. Психологические основы успешной адаптации ребенка к ДОУ, 2018 г., 2 часа. Развитие изобразительного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2018 г., 3 часа. Мастерская конструирования Фанкластик, с освоением программы компьютерного моделирования Fanklastir 3D Designer. 2019 г., 8 часов. Современные практики развития речи детей дошкольного возраста, 2019 г., 2 часа. Оказание первой доврачебной помощи, 6 часов, 2019 г. |
Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2018 год | 15 | 15 |
Турлаева Анна Николаевна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2000 | не имеет | Первая | Организация коррекционной работы в образовательных организациях, 2016, 36 часов, ЦРО; Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 2017, 16 часов, ССПК. Технологические аспекты использования интерактивной доски в образовательном процессе, 2018 г., ЦРО. | 22 | 9 | |
Лазарева Александра Витальевна | Воспитатель | Высшее | Санкт-Петербургский институт профсоюзов, 2014 | не имеет | Первая | Оказание первой доврачебной помощи, 6 часов, 2019 г. | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2016 год | 13 | 11 |
Нобоварова Ольга Анатольевна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева. | не имеет | Первая | Обучение навыкам оказания первой помощи, НЧОУ ДПО «Учебный центр «Персонал Ресурс», 8 часов, 2017 г. Психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дощкольного образования, 72 часа, 2019 г. | Диплом о профессиональной переподготовки, Центр дополнительного образования г. Краснодар, 2016 год | 16 | 3 |
Агафонова Фарида Габдулфаритовна | Воспитатель | Высшее | Самарская государственная сельскохозяйственная академия, 2009 | не имеет | не имеет | Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 2017, 16 часов, ССПК | Диплом профессиональной переподготовки, Самарская областная академия Наяновой, воспитатель, 2017 год | 5 | 2 |