Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №321»
городского округа Самара

 
Для слабовидящих

+7 (846) 268-89-11

443074, г. Самара,
ул. Аэродромная, д. 54 а

 

Информация для родителей

  1. Заявление о приеме в МБДОУ «Детский сад № 321» г.о.Самара

  2. Информация об ответственности законных представителей несовершеннолетних и иных лиц за подделку, изготовление или использование заведомо подложных документов

  3. Постановление Администрации городского округа Самара № 1106 «Об установлении в 2018 году платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования»

  4. Памятка для населения об опасности выхода на тонкий лёд

  5. Документальный фильм «Урок на всю жизнь»: https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR

  6. Уважаемые родители (законные представители)!

    25.01.2017 утверждено Постановление Администрации городского округа Самара № 30 «Об установлении в 2017 году платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования» от 25.01.2017 № 30 (далее - Постановление), которое опубликовано в «Самарской газете» 26.01.2017

    Обращаем внимание на то, что данным Постановлением не предусмотрена льгота по оплате за присмотр и уход за ребенком в ДОУ для детей педагогических работников.

    Для детей из многодетных семей изменилось условие предоставления льготы по оплате за присмотр и уход за ребенком.

    Плата за присмотр и уход за ребенком в МОУ из многодетной семьи в размере 50% от установленной платы (75 руб. в день) будет взиматься с родителей (законных представителей) детей, которые в срок до 10 числа первого месяца текущего квартала предоставят в ДОУ справку о получении семьей пособия на ребенка, которая выдается управлением социальной поддержки и защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания одного из родителей (законных представителей) ребенка в том случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленного по Самарской области в расчете на душу населения на первое число текущего квартала (образец - бланк справки прилагается).

    Районные управления государственного казенного учреждения Самарской области «Главное управление социальной защиты населения Самарского округа» расположены по адресам:

     Район Адреса Телефоны (приемная)
     Железнодорожный ул. Мечникова, 50 338-16-32
     Кировский пр. Металлургов, 11 995-40-83
     Красноглинский ул. С.Лазо, 33  950-53-70
    Куйбышевский ул. Рижская, 9 330-03-40
    Ленинский ул. Спортивная, 25 В 336-00-12
    Октябрьский ул. Первомайская, 26 337-69-61
    Промышленный ул. Вольская, 113 А 995-92-45
    Самарский ул. Галактионовская, 55 332-43-42
    Советский ул. Победы, 91 995-40-20
  7. Постановление Администрации Самарской области от 25.01.2017 года № 30 Об установлении в 2017 году платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях г.о. Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования

  8. Постановление № 689 от 30.11.2016

  9. Для будущих первоклассников

    Прием заявлений в 1 классы муниципальных школ г.о. Самара в электронном виде будет осуществляться с 9.00 часов 30 января 2017 года через открытую часть модуля «Е-услуги. Образование» по адресу:  http://es.asurso.ru с авторизацией через ЕСИА.

    Для получения доступа к электронным формам заявлений в 1 классы муниципальных школ г.о. Самара по адресу: http://es.asurso.ru гражданам, не зарегистрированным в ЕСИА, обязательно необходимо заблаговременно до даты начала приема заявлений пройти процедуру личной регистрации в ЕСИА на любом одном из сайтов:

    Подробнее с процедурой регистрации можно ознакомиться, перейдя по ссылке - http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/

    Вниманию граждан! Информация о переходе с 1 января 2017 года на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

    09.01.2017

    Во исполнение федерального законодательства 26.12.2016 принят Закон Самарской области № 143 -ГД «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области».

    В связи с этим, предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 1 января 2017 года прекращено.

    Льготным категориям граждан гарантирована компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

    Назначение компенсации осуществляется на основании сведений об оплаченных платежах, полученных от поставщиков жилищно-коммунальных услуг согласно заключенным соглашениям, без заявлений граждан в автоматизированном режиме.

    Гражданам, имеющим задолженность по оплате ЖКУ, компенсация не выплачивается.

    Выплата компенсации гражданам в январе будет организована в соответствии с ранее заявленным способом через отделения почтовой связи или кредитные организации после 15 января 2017 года. Далее выплата компенсации будет производиться ежемесячно.

    Граждане, не получившие компенсацию в январе месяце, за разъяснением могут обратиться в управления социальной защиты населения по месту жительства.

    Телефоны горячей линии: 992-73-74; 995-76-70; 995-59-96

    Разъяснения о порядке предоставления компенсации части родительской платы за нахождение ребенка в детском саду в 2017 году

    27.12.2016

    В 2017 году изменится порядок предоставления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – компенсация).

    Компенсация будет предоставляться одному из родителей (законному представителю) ребенка, внесшему родительскую плату за детский сад, при условии, если среднедушевой доход семьи не превышает 150 процентов величины прожиточного минимума в расчете на душу населения (в настоящее время – 14 683,5 руб.).

    Лицам, обратившимся за назначением компенсации впервые, компенсация будет предоставляться с месяца обращения заявителя с документами, в том числе подтверждающими доход.

    Выплата ранее назначенной компенсации будет приостановлена, за исключением лиц, получающих, помимо указанной компенсации, ежемесячное пособие на ребенка, которое предоставляется с учетом дохода.

    После введения нового порядка предоставления компенсации, родитель имеет право обратиться в орган социальной защиты населения с документами, подтверждающими доход семьи. Если обращение последует до 1 апреля 2017 года, и доход семьи не превысит определенной величины прожиточного минимума (150%), ему будет возобновлена выплата компенсации с момента приостановления.

    Если обращение заявителя с документами последует после 1 апреля 2017 года, компенсация (при наличии оснований) будет предоставляться уже с месяца обращения.

    Для исчисления величины среднедушевого дохода учитывается общая сумма доходов семьи (родители и их несовершеннолетние дети) за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о компенсации и полученная сумма делится на 3 и на количество членов семьи.

    Компенсация будет выплачиваться в течение двенадцати месяцев, после чего документы о доходах подлежат обновлению.

    Размер компенсации составляет: 20% среднего размера родительской платы на первого ребенка, 50 % на второго, 70% на третьего и последующих детей.

    Перечень документов для назначения компенсации части родительской платы

    • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
    • свидетельство о рождении ребенка
    • свидетельство о рождении (свидетельство о смерти) предыдущих детей, если ребенок не первый
    • справка образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, об обучении ребенка в соответствующей образовательной организации*
    • решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком - для опекунов (попечителей)*
    • справка о составе семьи*
    • документы (справки) о доходе семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения.

    *Документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем самостоятельно.

    Разъяснения о порядке предоставления компенсации ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда на городском и внутрирайонном общественном транспорте в 2017 году

    27.12.2016

    В 2017 году изменится порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) для пенсионеров Самарской области, не отнесенных к категории лиц, имеющих право на получение иной ежемесячной денежной выплаты (далее – ЕДВ).

    ЕДВ будет предоставляться пенсионерам, прекратившим трудовую деятельность.

    Назначение ЕДВ производится с месяца начала выплаты пенсии на основании сведений, предоставляемых Пенсионным фондом и без представления получателем ЕДВ заявления и обосновывающих право на данную выплату документов.

    Лицам, осуществляющим трудовую деятельность, предоставление ЕДВ будет прекращаться, а после прекращения трудовой деятельности возобновляться, также на основании сведений, предоставляемых Пенсионным фондом.

    Предоставление ЕДВ за прошлое время осуществляется на основании заявления получателя и документов о месяце начала предоставления пенсии Пенсионным фондом (если он не совпадает с месяцем назначения пенсии) или о месяце прекращении трудовой деятельности (если он не совпадает с месяцем оформления прекращения трудовой деятельности), но не более чем за 6 месяцев, предшествовавших месяцу обращения

    Уважаемые жители Советского района!

    26 декабря 2016 года принят Закон Самарской области № 143-ГД «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области»

    Законом предусмотрена ЗАМЕНА

    • ЕДВ ЖКУ на компенсацию расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
    • назначение компенсации гражданам будет осуществляться без их заявлений в автоматизированном режиме
    • размер компенсации будет рассчитываться индивидуально из фактических расходов граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг
    • информация о начисленных и оплаченных гражданами жилищно-коммунальных услуг будет предоставлена поставщиками услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Телефон горячей линии: 992-73-74; 995-76-70

     

Печать Электронная почта