Педагогический состав
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию.
Всего педагогов — 37 человек.
Из них:
- Воспитателей — 24;
- Старший воспитатель — 1;
- Методист – 2;
- Педагог-психолог — 1;
- Учитель-логопед — 5;
- Учитель-дефектолог - 1
- Музыкальный руководитель — 2;
- Инструктор по физической культуре — 1.
23 педагога имеют высшее профессиональное образование, 12 — среднее профессиональное, 16 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 17 педагогов — первую квалификационную категорию, 4 педагога — не имеют квалификационную категорию; 1 педагог — Почетный работник профессионального образования, 2 педагога имеют Почетные Грамоты Министерства образования и науки РФ, 2 педагога имеют Благодарность Министерства образования Самарской области, 4 педагога имеют — Благодарственные письма Самарской Губернской Думы, 14 педагогов имеют Благодарственные письма Думы городского округа Самара, 15 педагогов имеют Благодарственные письма Департамента образования администрации городского округа Самара, 1 педагог имеет Почетную грамоту Департамента образования администрации городского округа Самара, 2 педагога имеют Почетную грамоту Думы городского округа Самара, 11 педагогов имеют Благодарственные письма Администрации Советского внутригородского района городского округа Самара, 1 педагог имеет Грамоту Главы администрации Советского района. Два педагога участвовали в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» и «Содружество профессионалов» в 2015 и 2017 году, один педагог стал финалистом VIII городского конкурс профессионального мастерства «Содружество профессионалов» среди логопедов, один педагог стал победителем XII городской конкурса профессионального мастерства среди логопедов, психологов, дефектологов, социальных педагогов образовательных организаций «Содружество профессионалов — 2022» среди логопедов.
-
Синючкова Жанна Николаевна
Музыкальный руководитель
-
Микаилова Амалия Эльхановна
Музыкальный руководитель
-
Татищева Любовь Петровна
Инструктор по физической культуре
-
Артамонова Алла Борисовна
Педагог-психолог
-
Матиенкова Людмила Сергеевна
Учитель-дефектолог
-
Зюзько Галина Ивановна
Педагог по изобразительной деятельности
Педагогический состав
ФИО | Должность | Образование | Наименование образовательного учреждения, год окончания | Квалификационная категория | Наименование, год окончания курсов повышения квалификации, количество часов, место прохождения | Профессиональная переподготовка, год окончания, место прохождения | Общий стаж работы | Педагогический стаж |
Воробьева Марианна Юрьевна | Заведующий | высшее | Академия государственного муниципального управления, 2014 | Основы обеспечения комплексной безопасности в ДОУ, 36 ч., 2024 г., СИПКРО. Актуальные изменения кадрового делопроизводства в системе образования, 40 ч., 2021 г., АНО ВО Университет «МИР». Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования, 72 ч., 2024 г., НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ. Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 ч., 2025 г.СГСПУ. Организация ВСОКО ДО, 36 ч., 2023 г. ЦРО. | 34 | 15 | ||
Барбусова Оксана Геннадьевна | Старший воспитатель | высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2001 | высшая | Кафедра дошкольного образования / Технологии и инструменты оценки качества реализации ООО ДО. Количество часов: 72, 2024 г. Технологии патриотического воспитания обучающихся в современном образовательном процессе. Количество часов: 36, 2024 г. |
25 | 19 | |
Морозова Полина Витальевна | Методист | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2000 | высшая | Основы обеспечения комплексной безопасности в дошкольных образовательных учреждениях 36 ч., 2024 г., ИРО Организация методической службы в ДОО, 36 ч., 2024, ЦРО. Инновационные практики в работе старшего воспитателя, 36 ч., 2025, ЦРО. Организация методического сопровождения образовательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., МГПУ. | 25 | 10 | |
Артамонова Алла Борисовна | Педагог-психолог | высшее | Московский государственный педагогический университет, 2006 | высшая | Психолого-педагогическая помощь в социокультурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в дошкольном образовательном учреждении. Количество часов: 36. , 2024 г. Применение базовых знаний нейропсихологии в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации. Количество часов: 36., 2025 г. |
16 | 13 | |
Синючкова Жанна Николаевна | Музыкальный руководитель | Высшее | Куйбышевский государственный институт культуры, 1984 | высшая | Развитие эмоционально-волевой сферы детей раннего и дошкольного возраста, 36 ч., 2024 г., ЦРО. Методические приемы применения интерактивных технологий в образовательном процессе, 5 ч., 2025 г. | 35 | 27 | |
Микаилова Амалия Эльхановна | Музыкальный руководитель | Высшее | Самарский государственный институт культуры, 2022 | Первая | Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования, 72 ч., 2024 г., НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ | 4 | 4 | |
Беленко Лариса Александровна | Учитель-логопед | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2001 | Высшая | Актуализация содержания образовательного процесса по развитию инициативности детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС дошкольного возраста. Количество часов: 36, 2025 г. |
22 | 12 | |
Лимонова Татьяна Николаевна | Учитель-логопед | Высшее | Самарский государственный социально-педагогический университет, 2018 | первая | Логопедическая диагностика как условие проектирования индивидуальной образовательной программы речевого развития дошкольников с ТНР, 36 ч., 2024 г., СГСПУ. | 10 | 10 | |
Радченко Светлана Владимировна | Учитель-логопед | Высшее | Московский международный славянский институт, 2008 | высшая | Логопедическая диагностика как условие проектирования индивидуальной образовательной программы речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, 36 ч., 2024 г., СГСПУ. Организация познавательно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч. 2025, ИРО | Диплом профессиональной переподготовки, ПГСГА, учитель-логопед, 2013 | 14 | 13 |
Фомичева Юлия Юрьевна | Учитель-логопед | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2002 | высшая | Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в условиях ДОУ, 36 ч., 2024 г., ЦРО. | 28 | 28 | |
Матиенкова Людмила Сергеевна | Учитель-дефектолог | Высшее | Самарский государственный университет, 2014 | первая | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2024, ЦРО. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 36 ч., 2025 г., ЦРО. |
|
15 | 9 |
Татищева Любовь Петровна | Инструктор по физическому воспитанию | Высшее | Московский городской педагогический университет, 2016 | высшая | Патриотическое воспитание дошкольников в условиях современного российского образования, 36 ч., 2024 г., СГСПУ. Технология психолого-педагогического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде ДОУ, 36 ч., 2025 г. СГСПУ. | Диплом профессиональной переподготовки, бакалавр, 2016, МГПУ | 20 | 20 |
Ашихмина Светлана Александровна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Куйбышевский политехникум Министерства связи, 1985 | первая | Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной культурой. Количество часов: 36, 2024 г. Технологии патриотического воспитания обучающихся в современном образовательном процессе. Количество часов: 36, 2024 г. |
Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2015 год | 35 | 22 |
Дубровина Ирина Сергеевна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный университет, 2006 | высшая | Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., 2024 г.,ИРО. Развитие художественного восприятия дошкольников при работе с иллюстрацией, 36 ч., 2025 г., ЦРО. | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2018 год | 18 | 11 |
Владимирова Гузялия Ахметовна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный университет, 2003 | Не имеет | Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений. Количество часов: 36, 2024 г. Технологии патриотического воспитания обучающихся в современном образовательном процессе. Количество часов: 36, 2024 г. |
21 | 7 | |
Зюзько Галина Ивановна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный университет, 2001 | первая | Развитие художественного восприятия дошкольников при работе с иллюстрацией, 36 ч., 2024 г., ЦРО Технологии патриотического воспитания обучающихся в современном образовательном процессе. Количество часов: 36, 2024 г. |
23 | 13 | |
Ибятуллина ФлюраЭнверовна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Куйбышевское педагогическое училище, 1981 | первая | Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в условиях ДОУ, 36 ч., 2024 г., ЦРО. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2025 г., ЦРО | 43 | 43 | |
Китина Анастасия Александровна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Самарский социально-педагогический колледж, 2017 | первая | Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной культурой. Количество часов: 36, 2024 г. Технологии патриотического воспитания обучающихся в современном образовательном процессе. Количество часов: 36, 2024 г. |
Самарский социально-педагогический колледж» г.о. Самара,. | 15 | 13 |
Купряшина Виктория Владимировна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Куйбышевское педагогическое училище, 1992 | высшая | Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной культурой. Количество часов: 36, 2024 г. Технологии патриотического воспитания обучающихся в современном образовательном процессе. Количество часов: 36, 2024 г. |
32 | 32 | |
Лазарева Александра Витальевна | Воспитатель | Высшее | Санкт-Петербургский институт профсоюзов, 2014 | высшая | Технология психолого-педагогического сопровождения интеграции мигрантов в образовательно среде ДОУ, 36 ч., 2024 г., СГСПУ. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2025 г., ЦРО | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2016 год | 15 | 14 |
Лазарева Людмила Салимовна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2003 | высшая | Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной культурой. Количество часов: 36, 2024 г. Технологии патриотического воспитания обучающихся в современном образовательном процессе. Количество часов: 36, 2024 г. |
42 | 42 | |
Липовкина Наталия Витальевна | воспитатель | Высшее | НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов», 2011 | первая | Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., ИРО, 2024 г. Технология психолого-педагогического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде ДОУ, 36 ч., СГСПУ, 2025 г. | Диплом о профессиональной переподготовке МБОУ ОДПО «Центр развития образования» г.о. Самара, 2020 г. | 17 | 5 |
Максимова Елена Владимировна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2002 | высшая | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2024 г., ЦРО. Технологии формирования у детей первичных представлений об истории. 36 ч., 2025 г., ЦРО. Профилактика коронавируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях, 16 ч. 2025 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания». | 25 | 22 | |
Иваненко Светлана Алексеевна | Воспитатель | Первая | Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной культурой. Количество часов: 36, 2024 г. Технологии патриотического воспитания обучающихся в современном образовательном процессе. Количество часов: 36, 2025г. |
12 | 10 | |||
Никонова Анастасия Анатольевна | Воспитатель | Высшее | ГОУВПО «Оренбургский государственный университет», 2006 | Высшая | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2024 г., ЦРО | 13 | 8 | |
Романцова Ольга Сергеевна | Воспитатель | Высшее | Поволжский кооперативный институт Центросоюза Российской Федерации, 2005 | первая | Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в ДОО, 36 ч., 2024 г., ЦРО. Работа воспитателя ДОУ по формированию у детей интереса к восприятию детской литературы и фольклора, 36 ч., 2025 г., ЦРО. | Диплом о профессиональной переподготовке ЧОУДО «Южный институт кадрового обеспечения» Педагогика и методика дошкольного образования, 2019 год | 11 | 5 |
Сатвалдыева Ольга Александровна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный технический университет, 1999 |
высшая | Специфика разработки адаптированных образовательных программ ДО, 36 ч., 2024 г., ГБУ ДПО «Центр специального образования». Работа воспитателя ДОУ по формированию интереса к восприятию детской литературы и фольклора, 36 ч., 2025 г., ЦРО. | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2018 год | 23 | 20 |
Сёмина Евгения Геннадьевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Самарский социально-педагогический колледж, 2022 | первая | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 36 ч., 2024 г. ЦРО. Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в ДОО, 36 ч., 2025, ЦРО. | 11 | 5 | |
Сычева Марина Евгеньевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Куйбышевское педагогическое училище, 1982 | первая | Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в условиях ДОУ, 36 ч., 2024 г., ЦРО. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2025 г., ЦРО | 42 | 42 | |
Таранова Ирина Васильевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Куйбышевский машиностроительный техникум, 1990 | высшая | Развитие художественного восприятия дошкольников при работе с иллюстрацией, 36 ч., 2024 г., ЦРО Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста в условиях ДОО, 36 ч., 2025 г., ЦРО. | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2015 год | 18 | 11 |
Турлаева Анна Николаевна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2000 | высшая | Специфика разработки адаптированных образовательных программ ДО, 36 ч., 2024 г., ГБУ ДПО «Центр специального образования». Работа воспитателя ДОУ по формированию интереса к восприятию детской литературы и фольклора, 36 ч., 2025 г., ЦРО. | 27 | 14 | |
Улыбина Татьяна Александровна | воспитатель | Высшее | Куйбышевский педагогический институт, 1990 | первая | Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования, 72 ч., 2024 г., НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ | Диплом о профессиональной переподготовке ГБОУ ВО Самарская государственная областная академия (Наяновой)», 2019 г. | 28 | 23 |
Учаева Надежда Алексеевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Кузнецкое педагогическое училище, 1986 | высшая | Возможности мультипликационных фильмов в нравственном воспитании детей дошкольного возраста, 36 ч., 2024 г., ЦРО. Взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста с применением онлайн-сервисов, 36 ч., 2025 г. ЦРО. | 38 | 38 | |
Черепанова Юлия Витальевна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный социально-педагогический университет, 2019 | первая | Возможности мультипликационных фильмов в нравственном воспитании детей дошкольного возраста, 36 ч., 2024 г., ЦРО. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2025, ЦРО. | Самарская государственная областная академия, педагогика дошкольного образования, 2016 | 5 | 5 |
Буркова Яна Дмитриевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Самарский государственный социально-педагогический университет, 2021 | Не имеет | Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования. Количество часов: 36, 2024 г. Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной культурой. Количество часов: 36, 2024 г. |
Диплом о профессиональной переподготовке МБОУ ОДПО «Центр развития образования» г.о. Самара, 2020 г. | 2 | 2 |