Педагогический состав
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию.
Всего педагогов — 37 человек.
Из них:
- Воспитателей — 24;
- Старший воспитатель — 1;
- Методист – 2;
- Педагог-психолог — 1;
- Учитель-логопед — 5;
- Учитель-дефектолог - 1
- Музыкальный руководитель — 2;
- Инструктор по физической культуре — 1.
23 педагога имеют высшее профессиональное образование, 12 — среднее профессиональное, 16 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 17 педагогов — первую квалификационную категорию, 4 педагога — не имеют квалификационную категорию; 1 педагог — Почетный работник профессионального образования, 2 педагога имеют Почетные Грамоты Министерства образования и науки РФ, 2 педагога имеют Благодарность Министерства образования Самарской области, 4 педагога имеют — Благодарственные письма Самарской Губернской Думы, 14 педагогов имеют Благодарственные письма Думы городского округа Самара, 15 педагогов имеют Благодарственные письма Департамента образования администрации городского округа Самара, 1 педагог имеет Почетную грамоту Департамента образования администрации городского округа Самара, 2 педагога имеют Почетную грамоту Думы городского округа Самара, 11 педагогов имеют Благодарственные письма Администрации Советского внутригородского района городского округа Самара, 1 педагог имеет Грамоту Главы администрации Советского района. Два педагога участвовали в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» и «Содружество профессионалов» в 2015 и 2017 году, один педагог стал финалистом VIII городского конкурс профессионального мастерства «Содружество профессионалов» среди логопедов, один педагог стал победителем XII городской конкурса профессионального мастерства среди логопедов, психологов, дефектологов, социальных педагогов образовательных организаций «Содружество профессионалов — 2022» среди логопедов.
-
Синючкова Жанна Николаевна
Музыкальный руководитель
-
Микаилова Амалия Эльхановна
Музыкальный руководитель
-
Татищева Любовь Петровна
Инструктор по физической культуре
-
Артамонова Алла Борисовна
Педагог-психолог
-
Матиенкова Людмила Сергеевна
Учитель-дефектолог
-
Зюзько Галина Ивановна
Педагог по изобразительной деятельности
Педагогический состав
ФИО | Должность | Образование | Наименование образовательного учреждения, год окончания | Квалификационная категория | Наименование, год окончания курсов повышения квалификации, количество часов, место прохождения | Профессиональная переподготовка, год окончания, место прохождения | Общий стаж работы | Педагогический стаж |
Воробьева Марианна Юрьевна | Заведующий | высшее | Академия государственного муниципального управления, 2014 | Первая группа оплаты труда | Основы обеспечения комплексной безопасности в ДОУ, 36 ч., 2021 г., СИПКРО. Актуальные изменения кадрового делопроизводства в системе образования, 40 ч., 2021 г., АНО ВО Университет «МИР». Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования, 72 ч., 2021 г., НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ. Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 ч., 2021 г. СГСПУ. Организация ВСОКО ДО, 36 ч., 2021 г. ЦРО. | 32 | 25 | |
Барбусова Оксана Геннадьевна | Старший воспитатель | высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2001 | высшая | Организация методического сопровождения образовательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., 2020 г., МГПУ. Методические аспекты оценки качества ДО, 36 ч., 2021 г., ЦРО | 22 | 19 | |
Лазарева Людмила Салимовна | Методист | высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2003 | высшая | Основы обеспечения комплексной безопасности в ДОУ, 36 ч., 2021 г., СИПКРО. Организация ВСОКО ДО, 36 ч., 2021 г. ЦРО | 43 | 40 | |
Морозова Полина Витальевна | Методист | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2000 | высшая | Основы обеспечения комплексной безопасности в дошкольных образовательных учреждениях 36 ч., 2021 г., СОИПКИПРО. Организация методической службы в ДОО, 36 ч., 2020, ЦРО. Инновационные практики в работе старшего воспитателя, 36 ч., 2020, ЦРО. Организация методического сопровождения образовательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., МГПУ. | 22 | 10 | |
Артамонова Алла Борисовна | Педагог-психолог | высшее | Московский государственный педагогический университет, 2006 | высшая | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2020 г., ЦРО. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 36 ч., 2021 г., ЦРО. | 16 | 13 | |
Синючкова Жанна Николаевна | Музыкальный руководитель | Высшее | Куйбышевский государственный институт культуры, 1984 | высшая | Развитие эмоционально-волевой сферы детей раннего и дошкольного возраста, 36 ч., 2021 г., ЦРО. Методические приемы применения интерактивных технологий в образовательном процессе, 5 ч., 2020 г. | 35 | 27 | |
Микаилова Амалия Эльхановна | Музыкальный руководитель | Высшее | Самарский государственный институт культуры | не имеет | Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования, 72 ч., 2021 г., НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ | 1 | 1 | |
Беленко Лариса Александровна | Учитель-логопед | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2001 | первая | Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в условиях ДОУ, 36 ч., 2022 г., ЦРО. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2021 г., ЦРО | 20 | 10 | |
Лимонова Татьяна Николаевна | Учитель-логопед | Высшее | Самарский государственный социально-педагогический университет, 2018 | не имеет | Логопедическая диагностика как условие проектирования индивидуальной образовательной программы речевого развития дошкольников с ТНР, 36 ч., 2021 г., СГСПУ. | 8 | 8 | |
Радченко Светлана Владимировна | Учитель-логопед | Высшее | Московский международный славянский институт, 2008 | высшая | Логопедическая диагностика как условие проектирования индивидуальной образовательной программы речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, 36 ч., 2022 г., СГСПУ. Организация познавательно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч. 2020, СИПКРО | Диплом профессиональной переподготовки, ПГСГА, учитель-логопед, 2013 | 14 | 13 |
Царева Яна Владимировна | Учитель-логопед | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2003 | высшая | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2021, ЦРО. Логопедическая диагностика как условие проектирования индивидуальной образовательной программы речевого развития дошкольников с ТНР, 36 ч., 2021 г., СГСПУ | 25 | 24 | |
Фомичева Юлия Юрьевна | Учитель-логопед | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2002 | высшая | Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в условиях ДОУ, 36 ч., 2022 г., ЦРО. | 26 | 26 | |
Матиенкова Людмила Сергеевна | Учитель-дефектолог | Высшее | Самарский государственный университет, 2014 | первая | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2020, ЦРО. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 36 ч., 2021 г., ЦРО. |
|
11 | 7 |
Татищева Любовь Петровна | Инструктор по физическому воспитанию | Высшее | Московский городской педагогический университет, 2016 | первая | Патриотическое воспитание дошкольников в условиях современного российского образования, 36 ч., 2021 г., СГСПУ. Технология психолого-педагогического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде ДОУ, 36 ч., 2020 г. СГСПУ. | Диплом профессиональной переподготовки, бакалавр, 2016, МГПУ | 18 | 18 |
Ашихмина Светлана Александровна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Куйбышевский политехникум Министерства связи, 1985 | первая | Возможности мультипликационных фильмов в нравственном воспитании детей дошкольного возраста, 36 ч., 2021 г. ЦРО. Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в ДОО, 36 ч., 2021 г. ЦРО. | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2015 год | 33 | 19 |
Дубровина Ирина Сергеевна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный университет, 2006 | высшая | Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., 2020 г., СОИПКИПРО. Развитие художественного восприятия дошкольников при работе с иллюстрацией, 36 ч., 2022 г., ЦРО. | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2018 год | 15 | 8 |
Евграфова Татьяна Юрьевна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Самарское профессионально-техническое училище № 18, 1991 | первая | Профессиональное становление педагогов ДОУ, 54 ч., 2020 г., ЦРО. | Диплом профессиональной переподготовки, Самарская областная академия Наяновой, воспитатель, 2017 год | 26 | 5 |
Зюзько Галина Ивановна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный университет, 2001 | первая | Развитие художественного восприятия дошкольников при работе с иллюстрацией, 36 ч., 2022 г., ЦРО | 23 | 11 | |
Ибятуллина Флюра Энверовна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Куйбышевское педагогическое училище, 1981 | первая | Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в условиях ДОУ, 36 ч., 2022 г., ЦРО. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2021 г., ЦРО | 40 | 40 | |
Китина Анастасия Александровна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Самарский социально-педагогический колледж, 2017 | первая | Современные подходы к реализации ФГОС ДО, 144 ч., 2021 г., АО «Академия «Просвещение»» | Самарский социально-педагогический колледж» г.о. Самара, Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, дошкольное образование, 2015 г. Организация различных видов деятельности и общения детей, 2016г. Методическое обеспечение образовательного процесса, 2017 г. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения, 2017 г. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, 2017 г. Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2019 г. | 12 | 11 |
Купряшина Виктория Владимировна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Куйбышевское педагогическое училище, 1992 | высшая | Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 ч., 2021 г. АО «Академия «Просвещение» | 30 | 30 | |
Лазарева Александра Витальевна | Воспитатель | Высшее | Санкт-Петербургский институт профсоюзов, 2014 | высшая | Технология психолого-педагогического сопровождения интеграции мигрантов в образовательно среде ДОУ, 36 ч., 2020 г., СГСПУ. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2021 г., ЦРО | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2016 год | 15 | 14 |
Липовкина Наталия Витальевна | воспитатель | Высшее | НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» | первая | Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., СИПКРО, 2020 г. Технология психолого-педагогического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде ДОУ, 36 ч., СГСПУ, 2020 г. | Диплом о профессиональной переподготовке МБОУ ОДПО «Центр развития образования» г.о. Самара, 2020 г. | 14 | 2 |
Максимова Елена Владимировна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2002 | высшая | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2020 г., ЦРО. Технологии формирования у детей первичных представлений об истории. 36 ч., 2020 г., ЦРО. Профилактика коронавируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях, 16 ч. 2020 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания». | 25 | 20 | |
Макридина Ольга Анатольевна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева. | высшая | Патриотическое воспитание дошкольников в условиях современного российского образования, 36 ч., 2021 г., СГСПУ. Профессиональное становление педагогов ДОУ, 54 ч., 2020 г., ЦРО. Работа воспитателя ДОУ по формированию у детей интереса к восприятию детской литературы и фольклора, 36 ч., 2020 г., ЦРО. | Диплом о профессиональной переподготовки, Центр дополнительного образования г. Краснодар, 2016 год | 18 | 6 |
Мартынова Елизавета Ильинична | Воспитатель | Среднее профессиональное | Самарский социально-педагогический колледж, 2022 | не имеет | 1 | 1 | ||
Никонова Анастасия Анатольевна | Воспитатель | Высшее | ГОУВПО «Оренбургский государственный университет», 2006 | первая | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2021 г., ЦРО | 11 | 6 | |
Романцова Ольга Сергеевна | Воспитатель | Высшее | Поволжский кооперативный институт Центросоюза Российской Федерации, 2005 | первая | Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в ДОО, 36 ч., 2021 г., ЦРО. Работа воспитателя ДОУ по формированию у детей интереса к восприятию детской литературы и фольклора, 36 ч., 2020 г., ЦРО. | Диплом о профессиональной переподготовке ЧОУ ДО «Южный институт кадрового обеспечения» Педагогика и методика дошкольного образования, 2019 год | 9 | 3 |
Сатвалдыева Ольга Александровна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный технический университет, 1999 |
высшая | Специфика разработки адаптированных образовательных программ ДО, 36 ч., 2021 г., ГБУ ДПО «Центр специального образования». Работа воспитателя ДОУ по формированию интереса к восприятию детской литературы и фольклора, 36 ч., 2020 г., ЦРО. | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2018 год | 18 | 18 |
Сёмина Евгения Геннадьевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Самарский социально-педагогический колледж | первая | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, 36 ч., 2020 г. ЦРО. Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в ДОО, 36 ч., 2020, ЦРО. | 9 | 3 | |
Сычева Марина Евгеньевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Куйбышевское педагогическое училище, 1982 | первая | Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в условиях ДОУ, 36 ч., 2022 г., ЦРО. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2021 г., ЦРО | 39 | 39 | |
Таранова Ирина Васильевна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Куйбышевский машиностроительный техникум, 1990 | высшая | Развитие художественного восприятия дошкольников при работе с иллюстрацией, 36 ч., 2022 г., ЦРО Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста в условиях ДОО, 36 ч., 2021 г., ЦРО. | Диплом о профессиональной переподготовке в МБОУ ДПО (ПК) "ЦРО г.о. Самара", 2015 год | 15 | 9 |
Твердохлебова Татьяна Александровна | Воспитатель | Среднее профессиональное | Самарский социально-педагогический колледж | Не имеет | Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования, 72 ч., 2021 г., НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ | 1 | 1 | |
Турлаева Анна Николаевна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный педагогический университет, 2000 | первая | Специфика разработки адаптированных образовательных программ ДО, 36 ч., 2021 г., ГБУ ДПО «Центр специального образования». Работа воспитателя ДОУ по формированию интереса к восприятию детской литературы и фольклора, 36 ч., 2020 г., ЦРО. | 25 | 12 | |
Улыбина Татьяна Александровна | воспитатель | Высшее | Куйбышевский педагогический институт, 1990 | первая | Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования, 72 ч., 2021 г., НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ | Диплом о профессиональной переподготовке ГБОУ ВО Самарская государственная областная академия (Наяновой)», 2019 г. | 26 | 17 |
Учаева Надежда Алексеевна | Воспитатель | Среднее профессиональн | Кузнецкое педагогическое училище, 1986 | высшая | Возможности мультипликационных фильмов в нравственном воспитании детей дошкольного возраста, 36 ч., 2021 г., ЦРО. Взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста с применением онлайн-сервисов, 36 ч., 2021 г. ЦРО. | 36 | 36 | |
Черепанова Юлия Витальевна | Воспитатель | Высшее | Самарский государственный социально-педагогический университет, 2019 | первая | Возможности мультипликационных фильмов в нравственном воспитании детей дошкольного возраста, 36 ч., 2021 г., ЦРО. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, 36 ч., 2020, ЦРО. | Самарская государственная областная академия, педагогика дошкольного образования, 2016 | 5 | 5 |
Чернышова Евгения Васильевна | Воспитатель | Средне-профессиональное | Самарское областное училище культуры, 2008 | первая | Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в условиях ДОУ, 36 ч., 2022 г., ЦРО. Патриотическое воспитание дошкольников в условиях современного российского образования, 36 ч., 2021 г., СГСПУ. Техническое образование в дошкольном возрасте, 72 ч., 2021 г., ЦРО. | Диплом профессиональной переподготовки Университет Наяновой, дошкольное образование, педагогика дошкольного образования, 2015 | 8 | 8 |